mw-news.ru
Форма входа


Главная » 2011 » Март » 23 » Классовая система. Ожидания. Планы. Блог Разработчиков.
19:41
Классовая система. Ожидания. Планы. Блог Разработчиков.


Новая классовая система достаточно сильно отличается от предыдущей версии. Поэтому поговорим о том, что планировалось и что получилось.
Концепция классов персонажей

Прежде всего, классы не симметричны по задумке, и играть за имплантеров – совсем не то же самое что играть за неовиталов. Это дает необходимость игрокам изучать противника, чтобы быть иметь возможность прогнозировать ход боя.
Фракции используют совершенно разные стили боя. Недоработки в балансе есть, мы работаем над этим, но не стоит ожидать абсолютно равносильных классов (Редко кто справится с Фантомом, атаковавшим из невидимости). Все зависит от одежды, ситуации, местности, набора классов, играющих за стороны. 
В игре построена кривая обучения, которая позволяет постепенно обучиться игре за свой класс. Персонажи получают способности небольшими порциями, что позволяет постепенно оттачивать поведение. Однако на высоких уровнях для достижения победы недостаточно знания своих навыков. Необходимо предвидеть, как поведет себя класс противоположной фракции.
Разработка данной модели классов преследует организованное ПвП, над чем усиленно работаем. Мы учитываем, но не концентрируем усилия на урегулировании столкновений на открытой местности, где один игрок может подкараулить другого, находясь в выгодной позиции. Однако мы учитываем, что даже в массовом ПвП поединки часто проходят 1х1. Тут вступают в игру сильные и слабые стороны каждого класса и его сложность.
Тактические отличия 

Мы планировали классы как единицы разной сложности освоения. Есть классы «двухкнопочные», а есть сложные, требующие правильного маневрирования, продуманного использования навыков, анализа ситуации. Если сравнить Фантома и Доменатора, то получим почти двукратную разницу в количестве наносимых повреждений в пользу Фантома. Но Доменатору не нужно напрягаться для нанесения повреждений. В то время как Фантом должен тщательно спланировать нападение. Однако, Доменатор привязан к местности, что накладывает свои ограничения на его стиль боя.
Если сравнивать Бионика и Псионика, то тут все очевидно. Псионик сильнее, казалось бы. Бионик редко выиграет в поединке с ним в открытом поле. Но Псионик беспомощен перед Биоником на пересеченной местности. Один Бионик в условиях пересеченной местности может вести бой сразу с несколькими целями.
Методы выживания

Лечение. Мы временно отказались от классов, специализирующихся исключительно на лечении, чтобы дать всем существующим классам возможность соло игры. Хил классы будут со временем введены в игру. Вообще, лечение планируется одним из аспектов переработанного мультикласса. До этого, чтобы не лишать игроков возможности выживать, некоторые классы получили ряд способностей повышающих время жизни. Стиль выживания у фракций отличается.  Если неовиталы рассчитывают в основном на лечение от доменатора, то имплантеры имеют больше персональных возможностей к выживанию. Один класс может лечиться в невидимости, еще один может ставать имунным ко всему и перед смертью забрать с собой жизнь другую. Каждый класс имеет возможность тем или иным образом оттянуть свою смерть. У всех это выражено по-разному.
Невидимость. Фантом фактически живет в невидимости, в отличии от Сталкера. Для Cтакера невидимость, всего лишь элемент тактического боя, для выбора позиции, поэтому она не дается ему на низких уровнях. Фантом может в невидимости совершать ряд дополнительных действий.
Немного о планах

ПвП. В игре будет сделан значительный акцент на организации ПвП. ПвП ориентированные игроки получат возможность оттачивать свои таланты на специально подготовленных полях боя и получать за это существенные награды. Запланировано не только ПвП между фракциями, но и внутрифракционное ПвП. Игрокам предстоит узнать кто же лучший на сервере.
Мультикласс. Мультикласс проходит переработку. Планируется облегчить его концепцию. Мультикласс не будет изменять суть архетипа класса, но будет давать классам ряд возможностей, которые будут усиливать их с разных сторон, не предоставляя радикально новый геймплей. Выбрав одну из веток мультикласса, игрок сможет  усилить тот или иной аспект своего класса.
Развитие синдикатов хочется сделать интересным, потому отладка классов и ряд других фичей оттягивают появление уровней синдикатов во времени.
Предметы

Произошел глобальный пересмотр ценностей, потому игроки могут наблюдать отсутствие некоторых предметов и торговцев в привычных местах. Предметы не исчезли, они есть в луте и квестах. Пересмотрены источники их дополнительного появления.
Ответы на некоторые вопросы: 
- Рюкзаки будут добавлены в подходящие по смыслу источники к выходу дополнения на живой сервер
- Банки с этого времени будут достаточно редким товаром, но из игры они не изъяты. Ищите
- Бижутерия и банки практически исчезли из продажи, продаются в граниченом количестве. Ожидайте их появления в крафте


Оригинал статьи находится тут

Просмотров: 589 | Добавил: Prifect | Теги: ребаланс, Блог разработчиков | Рейтинг: 5.0/1
Цитаты Аркона
Народ! Заканчивайте.
FIRE, верни все в зад.
И повежливее
KA@
Цитаты Аркона
Народ! Заканчивайте.
FIRE, верни все в зад.
И повежливее
KA@

Prifect © 2024
Новая бесплатная MMORPG в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона"! Устал от эльфов и орков? Тогда иди у нам! У нас их нет! Это прорыв 2010 года! Никакой абонентской платы! Вы можете скачать игры с нашего официального сайта или с торрентов (torrents) и после этого начать наслаждаться MMORPG игрой "Синдикаты Аркона".