Новое дополнение в игре запланировано на начало июня. К этому времени мы планируем как улучшение старого функционала, так и добавление ряда новых фичей. В данный момент ведется усиленная полировка существующих фичей, отладка баланса классов, предметов. Мы непрерывно наращиваем количество квестов на все уровневые диапазоны. В тех уровневых диапазонах, где мы еще не успели нарастить количество квестов до планируемого, вводится ряд ежедневных квестов с приличным количеством опыта, которые облегчат прокачку. Ослабляются мобы. Игрок сможет без труда уничтожать по несколько штук одновременно. Кроме того, мы готовим ряд важных фичей, позволящих игрокам интереснее проводить время в игре. Эти фичи касаются крафта, ПвП, захватов, и ряда других аспектов.
Крафт Нанобиолог. Как уже ранее писалось, это профессия, которая позволяет игрокам создавать «банки», допинги. Профессия сделана с упором на малое количество ресурсов и несложную их добычу. Остальные профессии приводятся в порядок и в ближайшее время будут реанимированы. Не стоит удивляться, если в профессиях уменьшится количество рецептов и ингредиентов.
Захваты Для усиления значимости захватов, мы усиливаем награды за них. Теперь игрокам нужно будет сражаться за отмену ксилениумного дебафа и рейты на получаемый опыт с мобов. Кроме того, модифицируется карта захвата и некоторые правила захвата, что позволит игрокам сосредоточиться на захвате точек, а не на убийстве друг друга
Организованное ПвП Очень скоро в игре появится новый вид ПвП, основанный на инстансной системе. Эта ПвП активность будет: • Доступна игрокам в любой момент времени • Предоставлять возможность играть небольшими группами 2х2, 3х3 в командные режимы игры В этом режиме ПвП фракция не будет иметь значение. Игроки смогут противостоять не только игрокам противоположной, но и своей фракции
|