mw-news.ru
Форма входа


Главная » 2010 » Декабрь » 27 » Крафт.
22:51
Крафт.

Дорогие Арконовцы!

Рады Вам сообщить, что наш проект растёт и развивается, раз за разом приобретая всё более законченный, в игровом плане, вид, привнося в Геймплей всё больше разнообразия и новых возможностей, которые, мы надеемся, должны порадовать наших постоянных игроков и привлечь к нему дополнительное число почитателей Sci-Fi MMORPG.

Вот и сегодня, после  этапа успешного бета-тестирования,  игра пополнилась весьма интересным дополнением  - крафтом, умением, которое предоставляет игрокам уникальную возможность самим создавать предметы и улучшать их, создавать определённые ресурсы, необходимые для других направлений производства в игре, самостоятельно производить вооружение и экипировку.

Крафт – умение, которое, мы уверены, должно дополнить игровой мир «Синдикатов Аркона», сделать его богаче и интереснее, привнести в геймплей ещё больше реализма и дать возможность игрокам проявить в игре изобретательность и творчество.

 

А теперь давайте посмотрим, как же реализована механика крафта:

Перво-наперво, что Вам будет необходимо - это  начать собирать ресурсы, необходимые для всех умений крафта. Для этого нужно будет найти NPC Наногеолога, который находится:

- у неовиталов у выхода в Технопрайд, напротив стартовой точки;

- у имплантеров на главной площади Фактории Свободы.

Он выдаст Вам обучающее задание, которое даст возможность на практике освоить механику крафта. Здесь же можно приобрести геозонды и наноколлекторы, которые необходимы для самого процесса поиска необходимых ресурсов.

На сегодняшний день доступными территориями для проведения на них геодезической разведки, являются каньоны Технопрайда, вся местность вокруг Джаггернаута и под "Аваланжем", а также  карьеры вблизи Фактории Свободы. Добыча в Цинитриновом карьере – будет доступна в следующих обновлениях.

Как начать сам процесс геозондирования, после того, как Вы прибыли на нужное место? Вам необходимо  посредством геозондов произвести сканирование окружающей местности в определённом радиусе на предмет наличия месторождений наночастиц и, в случае успеха, Ваш навык геолокации повышается.

Найденные месторождения можно разрабатывать при помощи наноколлекторов, повышая, тем самым,  свою способность к наносинтезу. Находится в процессе добычи  необходимо непосредственно над месторождением.

Добытые ресурсы можно продавать или накапливать для дальнейшего производства.

 

Сам процесс производства возможен в производственных цехах. Для того чтобы попасть в  них необходимо  воспользоваться бесплатным телепортом (таковых сейчас два: возле "Арциса" или на аэровокзале Фактории Свободы).

В цехах установлены специальные станки и присутствуют торговцы сопутствующими товарами.

Что касается производственных навыков, то на данном этапе их 3:

- Технолог,

- Экипировщик/Имплантатор

- Оружейник.

Чуть более детально остановимся на Технологе. Он занимается созданием дополнительных ресурсов для остальных направлений производства. О целях других двух профессий подробно рассказывать особого смысла не имеет – названия их говорят сами за себя.

Теперь, когда вы уже обладаете определённым количеством необходимых ресурсов, прежде чем начать что-то производить вам потребуются чертежи, самые простые из которых можно купить у соответствующего торговца. Более сложные чертежи придётся добывать в уличных сражениях с NPC и боссами.

Добыв чертёж, его записывают на свой гугликс двойным щелчком мыши, в меню чертежа отображён список необходимых ресурсов и компонентов. У всех чертежей есть такое понятие, как сложность и, если ваш навык владения технологией ниже необходимого уровня, чертёж записать будет нельзя.

Теперь о самих ресурсах. Условно их можно разбить на 3 группы:

- Те, что могут быть добыты путём наносинтеза или создаваемые технологом;

- Приобретаемые у соответствующих торговцев;

- Так называемые, «призовые», которые игрок получает после успешной схватки с NPC в качестве приза за победу.

Имея нужное количество ресурсов, вы  можете подходить к станку и запускать процесс производства.

Учтите, что  чем выше сложность производимого предмета, тем ниже шанс на успех. Однако каждое успешное создание предмета будет повышать опыт в данной области.

Более того, экипировщики/имплантаторы и оружейники имеют шанс создать предмет высокого качества, которые добавит ему дополнительные игровые параметры.

После создания брони/импланта или оружия белой серии его можно улучшать при помощи специальных чипов или модулей. Возможность улучшения есть только предмета с максимальной прочностью.

В случае успеха серия предмета повышается, при неудаче же прочность падает в 0.

Обращаем  Ваше внимание на тот факт, что теперь все предметы экипировки и оружия, начиная с зелёной серии, имеют свойство ДНК-привязки к своему владельцу. ДНК-настроенный предмет больше  нельзя будет передать или продать другому игроку, выложить на аукцион или в хранилище Синдиката. ДНК-привязка осуществляется автоматически при одевании предмета игроком

Просмотров: 643 | Добавил: Prifect | Теги: Синдикаты, Обновление, крафт | Рейтинг: 5.0/2
Цитаты Аркона
Нам нужна была срочно
крупная сумма ЕВА, но
поскольку собственных
денег было недостаточно,
пришлось занять у пары
состоятельных игроков.
Creatio
Цитаты Аркона
Нам нужна была срочно
крупная сумма ЕВА, но
поскольку собственных
денег было недостаточно,
пришлось занять у пары
состоятельных игроков.
Creatio

Prifect © 2024
Новая бесплатная MMORPG в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона"! Устал от эльфов и орков? Тогда иди у нам! У нас их нет! Это прорыв 2010 года! Никакой абонентской платы! Вы можете скачать игры с нашего официального сайта или с торрентов (torrents) и после этого начать наслаждаться MMORPG игрой "Синдикаты Аркона".