mw-news.ru
Форма входа


Главная » 2014 » Ноябрь » 24 » Читы и коды на игру MusicWars
12:44
Читы и коды на игру MusicWars

Для многих игроков, регулярные выпуски Шалупной Бузинины стали обычным делом, ввиду того, что группы MW пестрят «своим разнообразием». Однако как же выбрать действительно толковую группу, на какие основные факторы требуется обращать внимание и что делать, если вы задумались над созданием своей группы. P.S. Объявление итогов конкурса состоится завтра вечером. P.S2. От вопросов «когда @*($& новая статья?!» — новые выпуски появляться быстрее не станут, вы уж поверьте. У всех у нас есть личная жизнь, работа и фильм Интерстеллар, который я вчера наконец то посмотрел и обожемойкакжеонкрут. P.S3. «Надыбал интересный сюжет о выборе первоочередной цели в бою на Мехах и фактора влияющих на него, на основе боёв своей группой» :) Оригинал статьи тут http://mw-news.ru/ Доброго времени суток, товарищи! Тема нынешней статьи — проста. Практический каждый игрок состоит в группе. Я не открою вселенской истины, если отмечу, что 99% всех групп — мусор. Статья будет состоять из двух частей. Зачем вступать в группу? Что вообще даёт участие в группе и как выбрать ту, которая даст максимальную пользу? Я вижу несколько основных правил для этого: 1. Адекватное описание группы и вменяемый Лидер. С первого взгляда можно понять, что за группа перед вами «ОлолоНагибатели3000″ или же «-хХх-666розрушители666-хХх-« и так далее — явно не выбор для адекватного игрока. 2. Уровни игроков. Вы 10 уровень и идёте в группу, где костяк составляют 20+? Что вы получите в такой группе? Вряд ли лидер группы будет выбирать противников для войн по вашим силам, про групповые походы в Турниры и МузМехи можно сразу же забыть. 3. Сила игроков. Как многие знают, уровень игрока принципиально ничего не значит. Мой совет — ваши будущие согрупники должны быть потенциально одинаковы с вами по силам, или же выше. Почему? Нужно стремиться к силе, к лучшему, а не самим тащить других на верх. Хотя и этот способ возможен. 4. Цели, которые группа ставит перед собой. Вы хотите сидеть на уровне, а группа занимается захватом территорий? Ваш тошнит от вида МузМехов, а все ходят только туда… Задумайтесь над этим вопросом и определите для себя приоритеты заранее. Зачем создавать группу? И так, вы решили стать лидером группы. Первое что хочется сказать — группа потребует в себя вложений. На её создание и расширение потребуется сначала звёзды, а в дальнейшем рубины. Задайте себе вопрос — нужно ли вам это? Далее, не раздавайте дополнительные права доступа группы просто так. На заре создания своей группы каждый второй вступившей просил назначить его «замом». Один единственный вопрос — Зачем, ставил их в тупик. Проводите предварительные собеседования. Спрашивайте у подающих заявки,зачем они хотят к вам? И чего они хотят от вашей группы? Всё просто.Задавайте вопросы. Основа успешной группы — комфортный климат внутри вашей команды. Гасите конфликты в зародыше, старайтесь собрать таких же чокнутых как и вы, и тогда именно группа станет для вас поводом зайти в игру лишний раз. Основная задача — создать крепкий костяк вашей группы с хорошим онлайном. Что может дать хорошая группа? И так, представим, что вам удалось вступить в действительно адекватную группу, с ровным уровневым составом, совпадающими целями и интересными игроками. Что, кроме общения и дружного коллектива может дать вам такая группа? Ситуация номер 1. Вы вступили в «крутую и сильную группу, топ100 по очкам и бла-бла-бла». В которой есть пара монстров 22-25 уровня, ещё несколько 15-19 и мелкие уровни. Вы же средний игрок 12 лвл. Войны: сомнительно, что лидер группы будет подбирать противников, которых вы сможете сносить, скорее всего там будут 15-20 уровни и ловить на войнах вам будет нечего, а следовательно, отсутствие рингстонов. Бои за территории: наверняка в группе будет требование бить определённое количество ОВ в сутки. Вопрос, а зачем? Может ли эта группа реально потягаться за победу на территории? Сомневаюсь. А опыт он идёт. Не лучше ли посидеть на уровне и получше раскачаться? Мехи: раньше эта проблема стояла очень остро, сейчас всё же попроще, когда из отряда стало возможным выйти. Но состоять в группе и ходить одиночкой в Мехи — это так же глупо. Ситуация номер 2. Вы вступили в адекватную группу с игроками выше средней силы на уровне, примерно вашего же уровня, +1/-1 от вас. Войны: легко можете фармить рингстоны, т.к. противники подбираются вам по силам. Бои за территории: их либо вообще нет, либо по желаю. Первый вариант предпочтительнее. Ибо если «набивать 500+ ОВ в день» — спросите у главы, зачем? Почти в каждой группе это требование есть, а нормально объяснить его никто не в силах. Мехи: часто попадаются такие команды, от которых плакать хочется? А теперь представьте, что рядом с вами стоит 2-4+ хорошо сыгранных меха, с правильными типами (есть и прикрывающие титаны, и лечащиесозидатели), и ваша «пачка» умеет играть. Вероятность победы значительно повышается. Резюме: К подбору группы и состава игроков в свою группу надо подходить очень осмысленно и вдумчиво, а не по правилу «ололо, давай к нам в группу, будИм нагибать», «ололо, дай мне зама» и т.д. Правильная группы может и должна приносить пользу каждому своему участнику. Если вы не чувствуете поддержки и играете, по сути, одни в боях, задумайтесь, а нужна ли вам она? P.S. На правах рекламы. Дружный коллектив группы Fight Cats ведёт приём игроков стиля КЛАБ 12 уровня (возможны 13 в порядке исключения). Строго18+ лет. ОВ - не бьём, участие в войнах по желанию. Опыт - зло, МузМехи - наше всё! Предлагаем групповое участие в боях на МузМехах составом от 2-3 человек и выше, плечо помощи от разрушителей с атакой превышающей среднюю по уровню в 2-3 раза, и многое другое. Заявки на вступление отправляйте игровой почтой игроку — Prifect.

Просмотров: 627 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Цитаты Аркона
Заточки мы тоже
специально поломали,
поскольку хотели
проверить бдительность
игроков.
Creatio
Цитаты Аркона
Заточки мы тоже
специально поломали,
поскольку хотели
проверить бдительность
игроков.
Creatio

Prifect © 2024
Новая бесплатная MMORPG в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона"! Устал от эльфов и орков? Тогда иди у нам! У нас их нет! Это прорыв 2010 года! Никакой абонентской платы! Вы можете скачать игры с нашего официального сайта или с торрентов (torrents) и после этого начать наслаждаться MMORPG игрой "Синдикаты Аркона".