mw-news.ru
Форма входа


Главная » 2011 » Февраль » 3 » Атмосфера и крафт в гости к нам приходят!)
16:29
Атмосфера и крафт в гости к нам приходят!)


Как говорится - дождались! Наконец то, Администрация проекта порадовала нас новым обновлением на игровом сервере. Наконец то мы получили тёмное небо! Наконец то мы получили упрощённый крафт и повышение производительности! Возрадуемся же люди! 

И кстати, вот весь верхний столбец, это вот вообще ниразу даже не сарказм был! Это реально круто! Посмотрите сами на скриншоты! Правда они нагло стырины  взяты с офф. сайта игры, но моя машинка, к сожалению, не способна вытянуть такие настройки. Посему, наш сайт ищет "фотографов" с суперпупер навороченным компом, для "наделывания" скринов! О как! Стучите, и вам откроют!

Далее, собственно перечисление всего того нового, что нам теперь доступно! Взято с сайта игры

Версия 1.1.3 : Прирост производительности до +50% и новая игровая атмосфера! 

На сайте стала доступна для скачивания версия клиента 1.1.3.


Игра значительно преобразилась! Нами кардинально переработана вся атмосфера игры. Теперь, едва войдя в игру, Вы сразу погрузитесь в атмосферу «тяжёлой», «промышленной», постапокалиптической среды обитания, жизни уцелевших после глобального катаклизма, жителей планеты Земля. Небо Аркона, отныне заволокли «свинцовые» тучи и в ряде локаций появились специфичные, характерные только для этой местности, визуальные эффекты. Все эти изменения призваны ещё больше и гармоничней развить, и дополнить атмосферу Sci-Fi и киберпанка в игре.

Мы серьёзно улучшили производительность (до +50%) в целом ряде локаций , ранее вызывавших «притормаживание» картинки. Теперь даже те пользователи, которые не обладают топовыми конфигурациями ПК, могут насладиться красотами, которые реализованы нами посредством Next-Gen архитектуры игрового движка Unigine, ранее не доступными им из-за высоких системных требований.


Далее приводим детальный список изменений и дополнений этой версии:

Программная часть

  • Переработан механизм расчёта шансов: попаданий, промахов, уворотов, критических попаданий, выпадения предметов в добыче, успеха модификации предметов, крафта, разведки, добычи, спауна продвинутых NPC, выпадения предметов коллекций, излома предметов. Теперь все перечисленные системы должны стать более дружелюбными по отношению к игроку.
  • Оптимизирован эффект открытия списка товаров у торговцев.
  • При использовании зондов и коллекторов теперь не будет отображаться оружие.
  • Время отображения маркера спота ресурсов увеличено до 30 сек.
  • Исправлена проблема, возникавшая при ДНК-привязке оружия перетянутого с панели управления.
  • Устранена проблема периодических зависаний игрового клиента.
  • Исправлена проблема, из-за которой игровые настройки не применялись в режиме выбора персонажей.
  • Устранена проблема отображения значений урона слишком большого размера.
  • Добавлено контекстное меню для списка игроков в окне информации о синдикате. Аналогично списку друзей, можно написать в приват, пригласить в группу или исключить члена синдиката через контекстное меню.
  • Исправлена проблема не отображения имени персонажа игрока у него над головой.
  • Окно инвентаря и выделенного персонажа теперь помнят свои позиции после перезапуска игрового клиента.
  • Добавлены горячие кнопки для отображения окна синдиката и окна списка друзей.
  • Исправлена проблема с освещением на низких настройках.

Геймплей

  • Упрощена система крафта - теперь для создания предметов белой серии не требуются ресурсы, которые надо выбивать.
  • Перечень предметов, создаваемых технологом, существенно переработан. Многие компоненты теперь широкого применения.
  • Профессии "экипировщик" и "имплантатор" теперь имеют 3 разные производственные ветки:
  • Экзомеханик - создаёт броню и экзокостюмы для инженеров;
  • Метамеханик - создаёт броню и экзокостюмы для разведчиков;
  • Псиономеханик - создаёт броню и экзокостюмы для псиоников;
  • Киберимплантатор - создаёт импланты для защитников;
  • Метаимплантатор - создаёт импланты для убийц;
  • Биоимплантатор - создаёт импланты для бионика.
  • Фракционная охрана территорий стала гораздо сильнее.
  • Усилена охрана подступов к стартовым локациям.
  • Добавлены новые виды продвинутых NPC.
  • Имена персонажей игроков вражеской фракции теперь тоже отображаются разными цветами, в зависимости от разницы в уровнях.
  • Увеличено количество предметов коллекций в стеке - теперь 10шт.
 

Арт

  • Новая атмосфера в игре!
  • Откорректированы настройки ряда NPC (необоснованно бывших прозрачными).
  • Продвинутые NPC теперь имеют, отличную от обычных, внешность.
  • Временные иконки заменены для ряда ресурсов.
 

В следующем обновлении:

Предварительная (тестовая) версия нового баланса классов.
И уникальная составляющая, которая должна радикально преобразить нашу игровую атмосферу, добавив новых красок в игровую палитру  – это смена времени суток. В самом ближайшем будущем в Арконе будет День и Ночь!


Ну и как вам? По моему круто! Особенно то, что нас ждёт в следующем обновлении. На этом я откланяюсь, и пойду качать обновление, всем удачи!

Просмотров: 692 | Добавил: Prifect | Теги: Синдикаты, тёмная атмосфера, крафт, Обновление | Рейтинг: 5.0/2
Цитаты Аркона
Заточки мы тоже
специально поломали,
поскольку хотели
проверить бдительность
игроков.
Creatio
Цитаты Аркона
Заточки мы тоже
специально поломали,
поскольку хотели
проверить бдительность
игроков.
Creatio

Prifect © 2024
Новая бесплатная MMORPG в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона"! Устал от эльфов и орков? Тогда иди у нам! У нас их нет! Это прорыв 2010 года! Никакой абонентской платы! Вы можете скачать игры с нашего официального сайта или с торрентов (torrents) и после этого начать наслаждаться MMORPG игрой "Синдикаты Аркона".