Как говорится - дождались! Наконец то, Администрация проекта порадовала нас новым обновлением на игровом сервере. Наконец то мы получили тёмное небо! Наконец то мы получили упрощённый крафт и повышение производительности! Возрадуемся же люди!
И кстати, вот весь верхний столбец, это вот вообще ниразу даже не сарказм был! Это реально круто! Посмотрите сами на скриншоты! Правда они нагло стырины взяты с офф. сайта игры, но моя машинка, к сожалению, не способна вытянуть такие настройки. Посему, наш сайт ищет "фотографов" с суперпупер навороченным компом, для "наделывания" скринов! О как! Стучите, и вам откроют!
Далее, собственно перечисление всего того нового, что нам теперь доступно! Взято с сайта игры
Версия 1.1.3 : Прирост производительности до +50% и новая игровая атмосфера!
На сайте стала доступна для скачивания версия клиента 1.1.3.
Игра значительно преобразилась! Нами кардинально переработана вся атмосфера игры. Теперь, едва войдя в игру, Вы сразу погрузитесь в атмосферу «тяжёлой», «промышленной», постапокалиптической среды обитания, жизни уцелевших после глобального катаклизма, жителей планеты Земля. Небо Аркона, отныне заволокли «свинцовые» тучи и в ряде локаций появились специфичные, характерные только для этой местности, визуальные эффекты. Все эти изменения призваны ещё больше и гармоничней развить, и дополнить атмосферу Sci-Fi и киберпанка в игре.
Мы серьёзно улучшили производительность (до +50%) в целом ряде локаций , ранее вызывавших «притормаживание» картинки. Теперь даже те пользователи, которые не обладают топовыми конфигурациями ПК, могут насладиться красотами, которые реализованы нами посредством Next-Gen архитектуры игрового движка Unigine, ранее не доступными им из-за высоких системных требований.
Далее приводим детальный список изменений и дополнений этой версии:
Программная часть
- Переработан механизм расчёта шансов: попаданий, промахов, уворотов, критических попаданий, выпадения предметов в добыче, успеха модификации предметов, крафта, разведки, добычи, спауна продвинутых NPC, выпадения предметов коллекций, излома предметов. Теперь все перечисленные системы должны стать более дружелюбными по отношению к игроку.
- Оптимизирован эффект открытия списка товаров у торговцев.
- При использовании зондов и коллекторов теперь не будет отображаться оружие.
- Время отображения маркера спота ресурсов увеличено до 30 сек.
- Исправлена проблема, возникавшая при ДНК-привязке оружия перетянутого с панели управления.
- Устранена проблема периодических зависаний игрового клиента.
- Исправлена проблема, из-за которой игровые настройки не применялись в режиме выбора персонажей.
- Устранена проблема отображения значений урона слишком большого размера.
- Добавлено контекстное меню для списка игроков в окне информации о синдикате. Аналогично списку друзей, можно написать в приват, пригласить в группу или исключить члена синдиката через контекстное меню.
- Исправлена проблема не отображения имени персонажа игрока у него над головой.
- Окно инвентаря и выделенного персонажа теперь помнят свои позиции после перезапуска игрового клиента.
- Добавлены горячие кнопки для отображения окна синдиката и окна списка друзей.
- Исправлена проблема с освещением на низких настройках.
Геймплей
- Упрощена система крафта - теперь для создания предметов белой серии не требуются ресурсы, которые надо выбивать.
- Перечень предметов, создаваемых технологом, существенно переработан. Многие компоненты теперь широкого применения.
- Профессии "экипировщик" и "имплантатор" теперь имеют 3 разные производственные ветки:
- Экзомеханик - создаёт броню и экзокостюмы для инженеров;
- Метамеханик - создаёт броню и экзокостюмы для разведчиков;
- Псиономеханик - создаёт броню и экзокостюмы для псиоников;
- Киберимплантатор - создаёт импланты для защитников;
- Метаимплантатор - создаёт импланты для убийц;
- Биоимплантатор - создаёт импланты для бионика.
- Фракционная охрана территорий стала гораздо сильнее.
- Усилена охрана подступов к стартовым локациям.
- Добавлены новые виды продвинутых NPC.
- Имена персонажей игроков вражеской фракции теперь тоже отображаются разными цветами, в зависимости от разницы в уровнях.
- Увеличено количество предметов коллекций в стеке - теперь 10шт.
Арт
- Новая атмосфера в игре!
- Откорректированы настройки ряда NPC (необоснованно бывших прозрачными).
- Продвинутые NPC теперь имеют, отличную от обычных, внешность.
- Временные иконки заменены для ряда ресурсов.
В следующем обновлении:
Предварительная (тестовая) версия нового баланса классов. И уникальная составляющая, которая должна радикально преобразить нашу игровую атмосферу, добавив новых красок в игровую палитру – это смена времени суток. В самом ближайшем будущем в Арконе будет День и Ночь!
Ну и как вам? По моему круто! Особенно то, что нас ждёт в следующем обновлении. На этом я откланяюсь, и пойду качать обновление, всем удачи!
|